Лондон °C

Последние новости

13:38
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
12:01
Что нужно сделать за 3 года после получения земли под ИЖС
00:37
Бизнес предлагает льготные кредиты на инфраструктуру: новая инициатива
16:39
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
12:06
Суд отклонил иск экс-топа «Норникеля» на ₽780 млн: подробности дела
11:58
Почему Monero резко подорожала: рост интереса к анонимности
11:49
Чемпион US Open дисквалифицирован: Перселл нарушил антидопинговые правила
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
13:34
Дорога без лишних волнений – с чего начинается безопасность
18:50
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
15:54
Выбираем гирлянду на праздник
15:49
Косоглазие и мигрени — есть ли связь?
15:46
Как правильно перевести финансовые документы, чтобы они были пригодны для международных сделок
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
17:51
Garantex компенсирует клиентам убытки от блокировки активов
эксклюзив
11:51
Пари на 5 млн: Нурмагомедов, Махачев и Тухугов устроили весовую битву
00:36
Концерты в Соборе Петра и Павла – когда классику слушают не из приличия, а из восторга
17:26
Без лишних движений – приложения для ставок на спорт под Андроид и их реальные плюсы
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
00:21
Конверт на выписку для новорожденных – стильно, уютно, не как у всех
12:58
Курс евро к доллару – как заработать, если вы не финансист
11:43
Мужские и женские сумки – качественный аксессуар и приятный подарок
17:32
Москва анонсировала шесть проектов редевелопмента площадью 42,6 га
14:08
Мемкоин Musk It: взлет на 1500% и последующее падение после заявления Эррола Маска
13:36
Снижение цен на жизненно важные лекарства в России
Больше новостей

Как заставить печатную рекламу работать на 100%

Публикации
4352
0

Невзирая не массовое «интернетизирование», печатная реклама остается эффективной. И работать она будет до тех пор, пока потенциальные клиенты будут ходить по улицам. Поэтому, забывать о ней губительно для бизнеса.

Давайте на примере рекламы в лифтах разберемся, как настроить и запустить свое послание клиентам так, чтобы оно работало максимально результативно.

3 постулата создания рекламной компании

Все рекламные кампании должны начинаться с тщательной подготовки. Что она включает:

  1. Определение ЦА (целевой аудитории). Своего клиента нужно не только знать, но и уметь пользоваться его слабыми сторонами;

  2. Разработка макета. Лучше нанять профессионалов, т.к. только он умеет воздействовать на человека психологически с помощью цветов, и увеличивать конверсию «игрой шрифтами»;

  3. Анализ результата. Без рефлексии прогресса не будет. Провели РК, зафиксировали результаты, сделали анализ, внесли правки.

Прописать портрет ЦА можно самому. Но, создание макета, и печать полиграфии нужно доверить специалистам (например, liftrek.ru, которая работает по всей Москве, и выполняет полный спектр услуг – от создания макета до размещения рекламы).

Как заставить печатную рекламу работать на 100%Как заставить печатную рекламу работать на 100%

4 постулата печатного объявления

Стратегия понятна. Теперь о печатной рекламе. Какой она должна быть:

  1. Краткой и лаконичной. Мысли нужно доносить быстро. Четко. Емко;

  2. Конкретной. Человек должен сразу понять, что ему предлагают. Невозможно продать в одном объявлении несколько товаров или услуг;

  3. Красочной и понятной. Иллюстрации – идеальное решение, так как человеческий мозг воспринимает их лучше;

  4. С конкретным призывом к действию. Клиент должен сразу понять, что нужно сделать для получения товара/услуги.

Это основные моменты. Теперь копнем еще глубже.

Что предпринять, чтобы послание работало на «все сто»

Основные правила создания и размещения объявлений:

  • Ищите правильные места. Зависит от цели РК. К примеру, об открытии нового магазина в своем районе нет смысла распространяться на весь город;

  • Тщательно продумывайте заголовок. Он должен быть цепляющим, побуждающим к действию, необычным;

  • Иллюстрируйте. Можно исписать тысячи страниц А4, и реклама не заработает. А можно создать красочную «правильную» иллюстрацию, и клиентов будет море;

  • Экспериментируйте с цветами. Разные цвета способны по-разному влиять на наш мозг, вызывая нужные для рекламщика ассоциации.

Проверка успешности РК – последний важный шаг.

Как заставить печатную рекламу работать на 100% 3


Как определить, что рекламная кампания прошла успешно

Можно воспользоваться простой универсальной формулой, которая подойдет для любой рекламной кампании:

А – финансовые средства, которые вы потратили на рекламную кампанию;

В – деньги, которые клиенты потратили на покупку товара/услуги во время проведения РК;

С – результативность кампании.

С = В-А. Цифра «С» может быть любой – от нуля и выше. Даже если эффективность «0» - не беда, так как за время проведения РК получилось привлечь новых клиентов, и не уйти «в минус».

Все вышеописанные моменты имеют массу дополнительных тонкостей. Но, как действовать – вы знаете. Главное – тщательно продумывайте все этапы создания РК, проводите анализ, и вовремя вносите правки.

0 комментариев